Инструкция по работе с личным кабинетом потребителя услуг МУП Водоканал
Инструкция по работе с личным кабинетом для юридических лиц доступна по ссылке - Инструкция.
Вопросы по квитанциям доступны по ссылке - Вопросы по квитанциям.
Вопросы по приборам учёта доступны по ссылке - Вопросы по приборам учёта.
Сервис «Личный кабинет» позволяет в любое время просматривать состояние лицевого счета, контролировать поступление платежей и оплачивать квитанции в режиме онлайн.
1. Регистрация
Для использования личного кабинета потребителя услуг МУП «Водоканал» г.Кирова необходимо пройти регистрацию на сайте. Для этого:
1. Перейдите по ссылке newlk.vdkanal.ru/signup
2. Укажите Ваши ФИО, номер сотового телефона и e-mail а также придумать для себя пароль. Нажать кнопку Зарегистрироваться.
3.После того как вы внесете эти данные, на Ваш номер будет выслано СМС сообщение с кодом подтверждения. Этот код необходимо ввести, чтобы подтвердить, что вы указали свой номер телефона.
Регистрация закончена.
Подтверждение e-mail
Важно верно указать свой e-mail, на него будут приходить уведомления из личного кабинета и квитанции.
В случае успешной регистрации на указанный Вами почтовый ящик будет отправлено письмо с ссылкой для подтверждения e-mail. Как правило, письмо приходит в течение 10-15 минут, но возможна задержка. Вам необходимо пройти по ссылке из письма для подтверждения e-mail.
В случае если вам не пришло письмо с данными для входа пожалуйста проверьте вашу папку «Спам». Письмо могло попасть туда. В этом случае отметьте письмо в вашем почтовом ящике как «Не спам», чтобы в дальнейшем системные сообщения от нашего сервиса не попадали в спам.
Если в папке «Спам» нет письма и с момента регистрации личного кабинета прошло более 12 часов, просьба обратиться в техподдержку по телефону: +7(8332)254-888
Если вы не верно указали свой e-mail то вы сможете исправить его в настройках Вашего профиля
2. Авторизация
Авторизация по номеру телефона.
Для авторизации перейдите по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/login.
Введите номер телефона, который указывали при регистрации и пароль.
Если вы забыли пароль, то можете воспользоваться формой восстановления пароля, нажав кнопку "Забыли пароль".
Авторизация по Сбер ID
Сбер ID - это сервис по аутентификации и автозаполнению данных у партнеров Сбербанка. Предоставляется пользователям СберБанк Онлайн и новым пользователям Сбер ID.
Для того чтобы войти в личный кабинет Водоканала с помощью Сбер ID, нажмите соответствующую кнопку — «Войти по Сбер ID». Далее вам предложат варианты для авторизации.
При выборе авторизации с помощью телефона необходимо ввести свой номер телефона и подтвердить вход с помощью push-уведомления в мобильном приложении «СберБанк Онлайн».
Если ваш номер телефона не зарегистрирован, вы получите СМС от отправителя Сбер ID, после ввода которого вам предложат зарегистрироваться в системе Сбер ID.
Авторизация с помощью QR-кода.
3. Восстановление пароля
Если вы забыли пароль от личного кабинета, его можно восстановить.
Для восстановления пароля перейдите по ссылке: https://newlk.vdkanal.ru/request-password-reset
Введите Ваш номер телефона, который указывали при регистрации. Нажмите кнопку Восстановить. На указанный Вами номер придет код подтверждения, его нужно внести и задать новый пароль от Вашего личного кабинета.
4. Показания
Для передачи показаний приборов учета необходимо выбрать вкладку «Показания». На экран будет выведен список приборов учета по лицевому счету. Обратите внимание: вводятся текущие показания счетчиков. После окончания ввода показаний необходимо нажать кнопку «Отправить».
5. Услуги и оплата (оплатить)
Для просмотра информации по оплате по лицевому счету необходимо выбрать вкладку «Услуги и оплата» на главной странице личного кабинета.
Во вкладке «Услуги и оплата» вы можете:
- посмотреть последние начисления по вашему лицевому счету,
- скачать квитанцию
- оплатить квитанцию, банковской картой
- оплатить счет по QR коду из мобильного приложения.
Оплата картой.
1) Нажмите на кнопку "оплатить"
Откроется страница для оплаты.
Для оплаты необходимо ввести данные банковской карты, вашу электронную почту и нажать кнопку Отправить. На следующем шаге нужно будет подтвердить списание кодом из смс. Также, Вы можете воспользоваться сервисам GooglePay и SamsungPay.
6. Профиль
При регистрации вы указали свои данные, но если Вам необходимо их изменить, то перейдите на страницу Вашего профиля. Для этого необходимо кликнуть мышью на
Вашем имени в верхней части экрана, либо перейти по ссылке: https://newlk.vdkanal.ru/profile
На странице профиля вы можете изменить Ваше ФИО, e-mail, номер телефона и пароль.
Для смены телефона и e-mail потребуется их подтвердить! Ваш новый E-mail будет добавлен в ваш профиль только после того как вы его подтвердите. Для подтверждения e-mail необходимо пройти по ссылке в письме, которое будет направлено на него.
7.Лицевые счета
Вы можете переключаться между Вашими лицевыми счетами выбирая нужный лицевой счет в левом меню. Нажав на ссылку “мои счета”, вы попадете на страницу https://newlk.vdkanal.ru/accounts со списком всех лицевых счетов, подключенных к Вашему кабинету и сможете просмотреть приборы учета, числящиеся на каждом из лицевых счетов.
Вы можете добавить все свои лицевые счета в один личный кабинет.
Для добавления нового лицевого счета нажмите кнопку Добавить лицевой счет. Заполните укажите номер лицевого счета. Для того чтобы Вы по ошибке не добавили чужой лицевой счет, дополнительно необходимо указать номер Вашего дома, при этом указывать нужно только цифровую часть номера. Т.е. если в номере Вашего дома есть корпус, секция, буква, это не нужно указывать, только цифровая часть дома. Например, если у Вас дом “10А корпус 1”, то указать нужно только “10”.
8.Рассылка квитанция на e-mail
Если в настройках вашего лицевого счета установлен параметр “Получать квитанции по e-mail” то бумажная квитанция может Вам не доставляться. Квитанцию мы будем отправлять на Ваш подтвержденный e-mail. Также, квитанцию Вы всегда сможете скачать в личном кабинете на вкладке “Услуги и оплата”